Free Lines Arrow
В РЕДМЕДЕ СЕЙЧАС:

Дата: март 2028 года

Температура: +10...+18

Осадки: Постоянный ливень

С первого числа день не наступает, только глубокая ночь.

Redmed

Объявление

Жанр: постапокалипсис

Рейтинг: NC-21

Система: Локационо-эпизодическая


Сегодня 1 марта 2028 года, и у нас нет больше городов на поверхности. Мы строим подземные деревни, прячемся в бункерах, идем рейдами на замерзшие города и стараемся обходить живые джунгли, водные равнины и мрачные пустоши.
Два самых страшных монстра:

СергейВерховный жрец зада kimiko.xxx и КристианВеликий канцлер зада kaoniisan

А тем временем в Редмеде:


06.05.15. Игра восстанавливается. Подробности на этом форуме: http://medred.rusff.me/

01.05.15. Игра пробудет в замороженном состоянии ещё месяц или два. Администрация не имеет достаточно времени, чтобы уделять игре. Форум не закрывается. Можно играть в своих эпизодах. Новые анкеты не принимаются.

09.03.15. А у нас дизайн новый.

04.03.15. Погода обновилась, как и подтянулась дата. Детальнее в АМС-блоге.

19.02.15. Оформление музыки в профиле поменялось. Скиньте новую заявку в теме оформления профиля, где и находится инструкция.

01.02.15. Обновления в АМС-блоге. Начинается эра метеорологического лета.

11.01.15. В игру срочно требуются мародёры. Вступившим в эту группировку обещаны небольшие приятные плюшки.

09.01.15. Сегодня Редмеду исполнился месяц.

01.01.15. Голосование за следующие 7 вечеров открыто. Проголосуйте здесь. Также, можете проголосовать за лучшую новогоднюю аватарку - здесь.

01.01.15. С Новым Годом, редмедовцы! *о* Немного поздравлений и обновлений в Redmed Times. Всем ознакомиться, чтобы просто быть в курсе дел.

28.12.14. Добавлены полоски группировок. Заявки на полоску кидаете в оформление профиля, просто попросив поменять.

28.12.14. Успей предложить своего мутанта - здесь.

27.12.14. Игровая валюта отменена. Ожидайте ввода новой системы.

25.12.14. Несколько слов про активистов и то, какие мы вообще все классные, можно прочитать здесь.

24.12.14. Теперь в игре есть ещё и игровая валюта. Детальнее об этом здесь: Деньги

21.12.14. На форуме появилась строка группировки. Пройдите в профиль - дополнительно, где укажите свою принадлежность к группе.

20.12.14. Раздача люлей. Прочитать и отписаться всем здесь.

19.12.14. Итак, редмедовцы, первые отыгрыши уже начаты, поэтому можете уже голосовать в семи вечерах. За лучшего игрока пока рано, но свои предложения можете оставить. И да, с наступающим ;з

14.12.14. Редмед официально открыт. Немножко соплей здесь: Redmed Times . Регистрация открыта, анкеты принимаются, эпизоды делаются, локации посещаются. Если где-то увидите ошибки, то сообщайте. Дерзайте, редмедовцы.


ХРОНИКА СОБЫТИЙ:

» Вторая половина февраля была скучной и ничего запоминающегося не приходило. Возможно, это затишье перед бурей.

» НТ и Веберт пытались договорить о мире с Одичалыми. Пока что неизвестно, получилось ли у них.

» Попытки лидера НТ помирить Д14 и Веберт не имели успеха и закончились перестрелкой, в которой погибло несколько человек.

» В округе были замечены новые виды мутантов. Всё чаще появляются на этих территориях Спасатели.

» НТ заключили союз с Вебертом.

» НТ получили несколько образцов этого же вируса в личное пользование.

» Д14 работали над воссозданием утерянного в старых лабораториях вируса НТ. Первый же эксперимент оказался успешным.

» В округе сформировалась новая группировка. Под властью бывшего одиночки оказалась небольшая скудная армия НТ. Лидер этой организации предпочитает вести мирную политику.

» Д14 тайком перебралась на новую базу, о местонахождении которой на данный момент никому из чужих неизвестно.

» Лидеры Д14 поиздевались над девушкой из Веберта, за что лидер Веберта напал на их деревню, тайком проникнув и убив 42 человека.

» Мародёры решили нарваться и на варваров. Стычка на бывшем хим.заводе завершилась условной победой варваров, но эта история ещё не закончилась.

» Власть у мародёров быстро поменялась одним выстрелом в голову бывшего лидера.

» У вебертовцев была стычка с незнакомцем, который подкинул девушке взрывчатку. Вебертовцы не пострадали, успев избавиться от опасного предмета.

Игрок месяца

Здесь мимимишностит про игрока месяца, так как он молодец. Здесь мимимишностит про игрока месяца, так как он молодец. Здесь мимимишностит про игрока месяца, так как он молодец. Здесь мимимишностит про игрока месяца, так как он молодец. Здесь мимимишностит про игрока месяца, так как он молодец. Здесь мимимишностит про игрока месяца, так как он молодец. Здесь мимимишностит про игрока месяца, так как он молодец. Здесь мимимишностит про игрока месяца, так как он молодец.
Наша гордость

Акции

Активные игровые зоны и вонючие должники:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Redmed » ✦ Новый мир » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

! Помните. Забронированные способности указаны в гостевой. Бронь осуществляется там же.
Одна способность может быть у двух людей одновременно.

Занятые способности:

А - Б - В

Адаптация - Ада Бесовская
Аллюризм - Габриэлла Кларк
Апитеризм - Аю Кеннет
Бессмертие - Валери фон Лис
Бессмертие - Марина Титова
Бестиария - Томаш Точински
Биолокация - Александр Коновалов

Г - Д - Е

Ё - Ж - З

И - Й - К

Исцеляющий фактор - Валентайн Кальтенбруннер
Киберпатия - Юн И Вон
Кукловод - Анна Охотник

Л - М - Н

Манипулирование памятью - Неллиан Коллинз
Меткость - Александра Энн Регент

О - П - Р

Отвод глаз - Илья Крестовский
Псионика страха - Ваас Монтенегро
Псионика страха - Никита Добронравов
Регенерация - Кимберли Льюис

С - Т - У

Суперсила - Александр Шивьев

Ф - Х - Ц

Фотокинез - Морган Бёрд

Ч - Ш - Щ

Шестое чувство - Прасковья Григорьева

Э - Ю - Я

Эмпатия - Мишель Мортис

Код:
Способность - [url=ссылка на профиль]Имя персонажа[/url]

Способности возникли ТОЛЬКО после падения астероида.
Способность - особое умение, которые делает Вас круче, потому что Вы умеете что-то, что не умеют другие. В списке описаны достаточно таки сильные способности, но не стоит уповать только на них. Использование способностей сильно влияет на организм того, кто её использует. Это не даст Вам направо и налево просто так убивать других персонажей, и даже одного просто так убить не получится. Руками, оружием - пожалуйста. Способностью - нет. Если ГМ видит, что Вы преувеличиваете возможности своей способности, то он прописывает Вам урон. Если ГМ считает, что Вы "ну очень сильно преувеличили", то ждите предупреждение в ЛС о том, что ещё одна такая выходка и Ваш персонаж умрет. После использование способности должно быть головокружение, тошнота, дезориентация, потеря сознания или летальный исход: разрыв сердца. И один дополнительный урон, если ГМ жалко убивать Вашего персонажа - паралич на пару дней. В этом случае ищите того, кто побеспокоится про Ваше тело.
Если способность пассивная, а не направлена на уничтожение других существ или людей, то можете не беспокоиться про урон от её использования.

Связки (Комбо) - возможность у всех обладателей способностей синхронизировать с другими людьми, но только при обоюдном желании. Это внезапно появившиеся у всех умение дает возможность на время определенного действия (или атаки) совмещать две и более способностей в одну. Например, можно на обоих людей поставить нечувствительность к боли и ментальный блок. То есть, условия такие, что способность каждого пользователя из связки начинает влиять на обоих или совмещаться в одну отдельную. Длиться связка может от 1 секунды и до полных суток, в зависимости от способности. Если способность активна, то не более двадцати минут, если пассивна, то день. Энергия тратится чуть больше, чем при обыкновенном использовании способности. Перерыв между использованием связки должен равняться времени, которому она держалась.

список способностей

Абсолютная память - Название способности говорит само за себя. Человек, который получил эту способность непроизвольно запоминает всё, что видит, слышит, чувствует. Даже вещи, не касающиеся его, просто мимо проходил, услышал. Так этот человек может прочитать огромную книги и запомнит каждую строку в правильной последовательности. Запомнит, но не факт, что поймет. Также, такие люди очень чувствительные. И со временем у них начинают происходить так называемые сбои, когда в голове всплывают не нужные вещи, вспоминаются события из прошлого. Это мешает концентрации.
Абсорбация - путем прикосновения к чему либо можно его поглотить в себя. То есть, предмет или организм какой-либо затягивает в тело, и там остается до того момент, пока не появится необходимость в этой вещи. Но помните, что этот предмет будет в Вашем теле, для него нужно место. Если это живой организм, то "внутри тела" оно может умереть. Боли это не приносит. Каждая поглощенная вещь чувствуется дополнительным весом и это не очень приятное зрелище.
Абсорбция памяти - Тоже непроизвольная способность, связанная с памятью. На этот раз обладатель этой способности может узнать то, что не было произнесено, то, что он не видел и не слышал. Его источник информации это другой человек. А именно, это чтение чужой памяти путем прикосновения. При этом неважно какое прикосновение, осмысленное или случайное. За пару минут обладатель способности узнает всё про того, к кому прикоснулся. Для активирования способности нужен прямой тактильный контакт. Выудить что-то определенное невозможно. Сначала "скачивается" информация, а потом нужно самому сидеть всё, вспоминать, как будто это было с самим обладателем. Зачастую и половины информации не усваивается.
Аглиокинез - Эта способность позволит её обладателю раздражать человеческие болевые рецепторы, тем самым вызывая боль, по сути, без физической на явной причины. Для такого действия нужен зрительный контакт, а ещё лучше тактильный. Зрительный на расстояние не более пяти метров. Уровни боли колеблются от едва заметной до шоковой. Если уровень боли будет настолько велик, что подверженный её действию умирает, то и обладатель тоже умрет. Локализировать боль можно. Можно вызвать головную боль, а можно зубную. Можно заставить почувствовать боль, как после ожогов. Это по желанию обладателя.
Агностицизм - путем звуковых колебаний можно управлять человеком. А именно, навязывать ему что-то. Для этого нужно уметь воспроизводить звук и "вносить" в него значение. Способность можно развить до того, что можно будет вплести "значение и влияние" в обычные слова.
Адаптация - способность человека быстро приспосабливаться к определенной ситуации и положению. Например, человек может быстро привыкать к холоду или сильной жаре, к боли (в итоге, перестанет её испытывать), к определенным задачам, для которых требуется длительное изучение. Внешне адаптация никак не отображается.
Акселерация мыслей – способность ускорять как чужие, так и свои мысли, повышая мозговую активность. Почти тоже самое, что аналитизм, только можно ускорять ход мыслей не только себе, но и другим персонажам. Для этого нужен тактильный контакт. И эффект длится не более получаса. Нужно повторное влияние. Но если часто использовать эту способность, то можно привести к деградации человека.
Аккумуляция энергии - способность накапливать в своем теле энергию. Естественным образом энергия не очень много собирается. Это длительный процесс, но можно вобрать в себя энергию из генераторов и хранить в себе. После передачи этой энергии в другие источники телу требуется сильный отдых и, возможно, подпитка новым зарядом энергии.
Аналитизм – Способность эта дает возможность быстро думать. Со стороны может даже показаться, что человек не думает, а просто действует, подобно безумцу, но это не так. В его голове происходят исчисления, осмысливание и ещё этот человек может продумать миллион альтернатив, которые будут зависеть от его действий. Способность активируется всегда, поэтому обладатель может по-другому смотреть мир, будто живет в разных альтернативах. Это может стать причиной тому, что человек может сойти с ума. Он не будет понимать, где реальность. Но если он ещё не сошел с ума, то благодаря своей способности может выйти сухим из любой ситуации. И ещё, эта способность ускоряет только мышление человека, а не его самого.
Анимализм - способность превращаться в одно животное/мутанта, кроме спасателя. Обращение происходит за минут десять. Первые разы очень больно обращаться, потому что меняется структура тела. Но с каждым новым обращением уже не так сложно. Энергия уходит при обращении, а не на поддержание формы, поэтому можно оставаться в форме зверья долгое время. Правда, чем дольше в форме зверя, тем сложнее потом вернуться в человеческий облик. Наполовину обернуться также можно, например, выпустить клыки или когти животного, в которого обращается пользователь. Питаться нужно тем, что предпочитает это животное.
Аллюризм - Быстрый бег, основанный на быстрыми движениями ног. То есть, для выполнения этого действия потребуется разгон. Способность не подразумевает быстрые движения, ловкость и тому подобное. Только быстрый бег. Также, ноги после длительной пробежки устают, поэтому, если не тренировать этот же бег, а спустя два года резко решить пробежаться, то потом два дня будут болеть мышцы.
Апитеризм - Восстановление, а именно, ускорение регенерации у других людей. Это не значит, что обладатель этой способности прикоснулась и рана исчезла, как и боль. На такие манипуляции тратится время и нужен тактильный контакт с раной, приготовьтесь выпачкать руки в кровь. Регенерация ускоряется в три-четыре раза. И её нужно поддерживать, тратя при этом свои силы. Смертельные раны не излечиваются, из-за того, что можно просто не успеть залечить раны. Также, обладатель этой способности может воскресить одного человека. Для этого «ритуала» нужно тело и со времени смерти должно пройти не более трех суток. Правда, есть одно «но». После такого ритуала обладатель способности умирает, как бы отдавая свою жизнь взамен. Того, кого воскресили ничего помнить не будет. И теперь его способностью будет такой же самый апитеризм.
Апперцепция – Одним прикосновением к предмету (неживому) можно вдруг увидеть всё, что касается этого предмета: кто его сделал, когда, из чего, где был, кому принадлежал. В общем, можно узнать всю историю этого предмета и, как бы, нелепо это не звучало, увидеть всё его «его глазами». Такой вид считывания информации удобен, если предмет побывал в разных секретных местах. Но услышать то, что говорилось при этом предмете нельзя. Способность нужно активировать.
Аэрокинез - способность, позволяющая влиять на воздух вокруг пользователя в радиусе десяти метров. Можно сжать воздух, можно его вытеснить, можно попытаться задушить другого человека, перекрыв ему воздух, можно нагревать и охлаждать его. Но не по максимум, особенно, последние два пункта, а в границах трех-четырех градусов.
Берсеркер– Иными слова второе дыхание. Эта невольная способность активируется только когда тело обладателя истощенно, и он на грани смерти. Как будто, нечто в теле просыпается и срабатывает самозащита. В таком виде человек уже не может себя контролировать, но он всё прекрасно помнит и осознает. Человек становится сильнее, ловчее, крепче, быстрее и не чувствует боль. Он с легкостью может убить несколько крепких солдат. И он это сделает. Если получит смертельное ранение, то умрет после действия способности. Способность будет активна до тех пор, пока не исчезнет опасный фактор. После того, как он исчезает, человек вырубается.
Бестелесность - Способность лишать своё тело физических данных. При включении способности за 15 секунд оно превращается в прозрачную субстанцию, которая четко сохраняет контуры, но просвечивается. Полностью невидимым становиться нельзя. Затрата энергии уходит на поддержание этой способности, а не на изменению форму, поэтому время нахождения в таком состоянии ограничено. Максимум - десять минут. Потом нужен длительный отдых. Навсегда бестелесным остаться нельзя. Также в этой форме нельзя хватать другие предметы. А предметы, которых держался пользователь во время активировании способности становятся тоже бестелесными. На людей это не распространяется. Зато можно проходить через другие предметы. Проваливаться под пол необязательно. Это контролирует сам пользователь.
Бессмертие – Полное восстановление в случае смерти, исцеление смертельных ран и, конечно же, не старение. Обычные раны не регенерируются. Восстановление колеблется от дня до месяца, в зависимости от типа смерти.
Бестиария – способность понимать мутантов и простых животных. Понимать во всем того смысле. Если человек пошел на контакт с мутантом, то начнет чувствовать, как животное (нет, не лучше слышать, двигаться и т.п.), а именно, его "логику". Он сможет доносить животному свои мысли, а животное ему свои. То есть, обоюдное понимание. Животное будет видеть в таком человеке друга. Только если, мутант не агрессивно настроен против всех. Сам человек после контакта не станет сам мыслить, как животное.
Биогенез - способность скрещивать живые организмы в одну систему, которая будет работать друг на друга, а не вредить. Так можно соединить два человека или человека и мутанта. И уже разъединить их хирургическим вмешательством нельзя будет. Только обладатель этой способности может вернуть всё обратно. Также, обладатель может к себе присоединять другие живые организмы, делая себе сильнее. Нужно лишь знать, что к себе присоединять, а что не надо.
Биолокация– С помощью этой способности можно ориентироваться в пространстве на любой местности. Ориентировка будет по окружающим предметам и информации о них. Ориентироваться можно как в пустыне, так и в какой-нибудь секретной лаборатории. Радиус действия способности в закрытых помещениях около трех-четырех метров, перегородки и стены не преграда, на открытых можно расширить до километра, но это приведет к сильному истощению.
Бионавигация - способность, с помощью которой пользователь легко ориентируется в пространстве. Он знает, где что находится. Отменно чувствуются большие города и большое скопление людей. Радиус действия очень огромен и превышает несколько километров. Но зато мелкие детали человек увидеть не сможет. Также, обладатель способности может найти другого человека, если у него будет личная вещь того. Эдакой ищейка, который ищет по биополям.
Бионика – способность управлять всеми процессами жизнедеятельности существа, активировать способности и в редких случаях изменять внешность. То есть, эта способность дает значительный контроль над другими людьми. Можно сбить ритм, а можно его вернуть в норму. То есть, можно вредить персонажу, а можно и помогать. Сильная способность, но она требует больших затрат энергии.
Биовампиризм– Кто-то питается едой, кто-то камнями, а кто-то «внутренностями» людей, например, их эмоциями, чувствами и воспоминаниями. Кушать можно, как на расстоянии, так и при прикосновении. Съесть можно и негативные эмоции, и позитивные. Но нужно понимать значение слова «съесть». Если Вы что-то съели у человека, то у него уже этого не будет. Так ваше влияние будет со временем опустошать человека. Съеденные воспоминания человек уже не вспомнит, пожиратель их знать не будет. Таким образом, обычная человеческая еда обладателю этому человеку не нужна.
Блокирование чувств - Нужно лишь прикоснуться к человеку, чтобы что-то заблокировать в нем. На начальном уровне это физические показатели, например, зрение, слух, обоняние. Уже более сложным является осязание. И самое сильное это блокировка на психологическом уровне, когда можно заблокировать настоящие чувства, сделать человека равнодушным ко всему. Так можно даже страх заблокировать. Блокировка занимает очень много сил у человека, но она уже не снимается. То есть, если человека сделали слепым, то он таким и останется. Но за секунду сделать человека слепым нельзя, как и другое. Нужно хотя бы полминуты. Сам человек снять блокировку не сможет. В этом случае может лишь помочь обладатель способности Бионика или другими исцеляющими способностями.
Взгляд правды – Стоит заглянуть в глаза обладателю этой способности, и Вы начтете говорить только правду. Но если взгляд отвести, что спокойно может сделать любой, то эффект прекратится. А так, если есть зрительный контакт, то на все вопросы будете говорить только правду. Способность нужно активировать.
Вибрационные колебания на поле земли - создание мощных сейсмических колебаний и волн, вызывающих глубокие расколы и разломы в земной коре.
Внушение- Возможность заставить поверить живое существо, во что бы то ни было, контролировать чужое мироощущение. Наиболее сильные внушение – это те, которые приближены к реальности. Немного напоминает гипноз, но им не является хотя бы потому, что человек полностью в сознании, но может не осознавать, что находиться под действием внушений. Нужно просто активировать способность и произнести желаемое вслух.
Видение в темноте – На анатомическом уровне способность не объясняется. Но факт в том, что человек видит в темноте и тем более сумерках. Это не значит, что человек будут далеко и идеально. Он просто видит в темноте также хорошо, как и днем. Способность нужно активировать.
Влияние на поля вероятности – Полезная способность, с помощью которой у вашего противника может вдруг застрять оружие или под ноги попасть камень. Способность влияет не на человека, а на окружающую среду. Её нужно активировать и продумать неудачу или удачу. Чаще всего удачи и неудачи будут касаться самого обладателя способности. Также, если потерять контроль над этой способностью, то можно стать вселенским неудачником.
Временное заимствование способности - понятно, что делает эта способность. Чтобы украсть чужую способность нужно лишь прикоснуться к человеку, к голой коже. Способность перейдет пользователю на тридцать минут. В это время первый обладатель будет лишен её. Но вновь получит её через тридцать минут, но с условием, что пользователь будет находиться на расстоянии ближе, чем двадцать метров. Если нет, то способность останется при пользователе. И будет в нем, пока не будет нарушена граница в эти двадцать метров. Если обладатель вдруг умирает за эти тридцать минут, то способность навсегда остается у пользователя. И тот уже больше ни у кого не сможет украсть способность.
Гидрокинез - способность влиять на воду в радиусе десяти метров. Можно изменять её температуру, агрегатное состояние. Но нельзя направить на кого-то саму воду, изменить её положение в пространстве. На людей это не влияет, несмотря на то, что в них есть вода. Также, способность позволяет очищать воду от всяких чужеродных веществ.
Гипноз– Это вид способности ещё хорошо можно описать слово: «заворожили». Стоит только получить зрительный контакт с жертвой, и вы уже можете ввести её в транс. Чаще всего, можно вызвать ступор и вывести из реальности. А можно заставить сделать что-то. Но человек под гипнозом будет медлительным и ничего не соображать. Желаемые команды нужно будет отдавать в голос. И гипноз пропадает только, как обладатель оказывается вне поля зрения жертвы. Более сильный гипноз может и вовсе сделать из жертвы овощ.
Гибкость– Чудная способность, которая позволяет её обладателю изменять своё тело, как угодно. Хотите уменьшиться в размерах? Да, пожалуйста. А может стать больше? И так можно. Не гигантом, конечно, но хоть что-то. Лилипутом тоже не стать. Изменения варьируются от полметра до двух. Можно также, изгибать своё тело, словно в вас и вовсе нет костей. Но стоит быть с этим осторожным, так как потеря контроля над способностью приведет к деформации тела через каждые два-три часа.
Гниль - человек с такой способностью при прикосновении может вызывать гниение живых организмов. Нужно минута для начала этого процесса. Через одежду не работает. Через минуту тело начинает гнить, сначала гниет верхняя часть кожи, потом гниет всё глубже и глубже. Это заживет, но сам этот процесс приносит ужасную боль. Если повредить мозг (если кто-то сможет добраться до него, заставив сгнить кости), то человеку конец. В общем, нужно знать, за что хвататься.
Голосовая имитация - способность дающая человеку возможность копировать любые голоса людей, животных или мутантов. Для этого нужно хотя бы раз услышать нужный голос. Само собой, обладатели этой способности могут прекрасно петь голосами разных людей.
Дальновидность - способность, с помощью которой можно узнать про положение вещей на большом расстоянии. Если около километра, то можно узнать, где какое-то место, но увидеть мелкие детали нельзя. Если через стенку, то можно узнать про мелкие вещи, всякие детали. Но это касается только физических неживых объектов. Нельзя узнать про яды, газы, людей, мутантов.
Дистанционное воздействие - способность влиять на человека на расстоянии с помощью его вещи. Эдакое постапокалиптическое вуду. Подойдет фотография, личная вещь, ДНК. Влияние сильным не будет. Можно заставить что-то болеть, ухудшить или улучшить состояние. Нельзя передавать мысли, наносить физические повреждения. В большой степени всё на психологическом уровне.
Запоминание боевой тактики других людей – Достаточно хотя бы один раз увидеть, как кто-то махается, и вуаля, обладатель этой способности сможет делать точно также. Но он сможет повторить только те фокусы, которые лично видел, а не весь боевой стиль. Также, чтобы это работало, нужно следить за телом. Дрыщ может и сможет повторить, но пользы от этого никакой не будет. Сила вдруг не появится. Можно запоминать бесконечное количество боевых тактик. Можно даже посмотреть всякие фильмы про Джеки Чана и Брюса Ли.
Звериные повадки - Утонченный слух, ночное зрение, острое обоняние, странное поведение. Но никакой ловкости, силы, быстроты. Только такие повадки. Способность пассивна и она никак не выключается. Такого человека будут считать немного странным, из-за его не стандартного поведения.
Замедленное старение – В этом случае человек сможет прожить лет на 150 больше, чем ему положено. В общем, лет 250. С этой способностью 10 лет, как за год. Способность пассивна. Остается не только внешность и красота, но и здоровье и крепкость.
Излучение феромонов – Способность нужно активировать. Излучение феромонов происходит на каком-то подсознательном уровне, из-за чего все окружающие будут желать обладателя. Стоит понимать, что в людном месте это будет влиять на всех. И учитывая нынешнее положение, из-за такого эффекта можно довести до массовой оргии. А если в уединении, то можно таким способом подтолкнуть жертву на преступление. Поэтому, с этим стоит быть очень осторожным. На людей одного и того же пола это тоже действует.
Иммунитет к температурам– Обладателю этой способности не страшны ни высокие температуры, ни низкие. Он хорошо себя будет чувствовать в любой. Способность пассивна, активации не требует. Но это не значит, что в огне человек не сгорит. Он может не испытать боли, но тело сгорит.
Исцеляющий фактор - Обладая такой способностью можно не бояться про яды, газы, старение и болезни. Это всё не присуще обладателю этой способности, не влияет оно на него. Он всегда будет здоров, бодр, а раны на нем будут заживать весьма быстро. Также, не влияют всякие токсины и резкие запахи. Способность не допускает этого.
Камуфляж (иллюзорный) – способность, позволяющая пропадать из поля зрения человека, подобно хамелеону сливаясь с окружающей средой. Но при этом с ним можно столкнуться и можно его обнаружить по одежде или если его чем-то облить, обсыпать и тому подобное. То есть, обладатель может скрыть только собственное голое тело.
Камуфляж (телепатический) – способность пропадать с радаров и обходить восприятие других людей. Он виден на самом деле, но мозг человека не воспринимает его, как и всякие приборы. При этом, стоить помнить, что эта способность влияет не на самого обладателя, а на тех, кто вокруг, на их мозг или их приборы. Поэтому, человек, который только пришел с легкостью увидит обладателя.
Киберпатия- Способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. Способность пассивна. При хорошем освоении способности можно даже создавать синхронизацию с компьютером, который где-то рядом. В этом есть смысл, если на компьютере есть много полезной информации.
Копирование внешности– Можно прикоснуться к любому человеку и вдруг обрести его внешний вид. Но только тело, а не вещи. Таким образом, можно заменять чужие места. Способность нужно активировать. При изменении внешность могут ломаться кости, рваться ткани. В общем, это не самый приятный процесс. Память не считывается. К своей можно вернуться, к предыдущей чужой нельзя.
Коллекционирование - ещё одна способность связанная с воровством способностей у других людей. Только проблема в том, что эти способности пользователь может лишь собирать и держать в себе, но не пользоваться ими. Он также может заменять собранные способности другим людям. Но никому две способности дать не сможет. Будет лишь замена. Затрата энергии происходит лишь когда коллекционер забирает себе способность.
Кукловод- Способность контролировать действия и речь любого человека без психического воздействия, то есть контролируемый человек полностью осознает, что его тело действует против его воли, но ничего поделать с этим не может. Для того чтобы начала действовать эта способность нужен тактильный контакт (прикосновение). Способность нужно активировать. Держать контроль над несчастным можно около получаса. Говорить за него нельзя. Только контролировать его физические действия.
Манипулирование памятью- Возможность стирать память, возобновлять, стирать из памяти некоторые отдельные воспоминания и замещать новыми данными. Способность нужно активировать. И обязателен тактильный контакт.
Ментальный блок– Способность, которая действует на одного обладателя. Благодаря этой способности человека нельзя взять под контроль, загипнотизировать, внушить ему что-то. То есть, всё, что связано с психикой. Но при этом, способность Кукловод на нем работать будет.
Метаморфизм - Способность полностью видоизменять своё тело: волосы, их цвет, длину, черты лица, цвет глаз, форму лица, фигуру, половые признаки, размеры этих признаков. Можно скопировать чужую внешность, можно продумать себе и изменить. Затрата энергии уходит на изменение только. И это очень больно. Вернуться к своему истинному облику будет сложно. Нужно будет вспоминать, как выглядел. Голос тоже немного меняется.
Неуязвимость – Способность, которая дает неуязвимость к одному чему либо, но несвязанное с психикой. Это, например, может быть неуязвимость к огню, воде, молнии и т.п. Но только к одному этому. И способность будет пассивна, активация не потребуется.
Нечувствительность к боли - Низкий болевой порог. Отсутствует "сигнал оповещения" организма о повреждающих факторах. Так, обладатель этой способности, может терпеть жесточайшие пытки, но при этом может не сообразить, что палец от горящей сковородки надо все-таки убрать. Такую "мелочь" он может даже не почувствовать. И способность пассивна, активации не требует.
Обмен телами - Способность временного или постоянного переселения своего сознания в другое тело (чужое сознание отстраняется от управления своим телом). При этом свое собственное тело впадает в кому, и если долго в него не возвращаться – умирает. Для этого нужен тактильный контакт. И можно также будет разговаривать внутри себя с первым обладателем тела. Из-за этого можно сойти с ума.
Обострение чувств - Способность, при которой максимально обостряются все чувства - слух, зрение, обоняние, осязание, вкус. Способность пассивна.
Омнилингализм- Возможность говорить, читать, писать на любом языке, словно вы его знаете всю жизнь. И при этом, иногда можно даже не заметить, что с Вами говорят на другом языке. Способность пассивна.
Ослабление - Позволяет напускать на других существ чувство слабости и усталости на некоторое время. Только на одного человека за раз. И слабость будет возникать постепенно. Можно довести человека до потери сознания. Но если прекратить действие, то человек быстро придет в себя.
Отвод глаз- При желании человек может становиться незаметным для окружающих. Не невидимым, а именно незаметным, «пустым местом», на которое никто не обращает внимание. Но человек может себя выдать, если что-то турнет, уронит, толкнет.
Поглощение звука - способность в радиусе двадцати метров создавать полную тишину. В этом месте нельзя будет говорить и создавать вообще шум. Из вне шум тоже не будет проходить в это поле. Также, обладатель способности может прикосновением к горлу на время лишить человека голоса. Эффект проходит через час. Способность нужно активировать и тратить на неё не мало энергии.
Поглощение силы - Подлая способность, которая лишает игроков их способности. Но для этого нужен ровно час тактильного контакта. Дефектов и вируса лишить нельзя. Второй аспект способности это лишение самой энергии, то есть, вызывает усталость.
Псионика страха – Данная способность дает возможность раскрыть все страхи у других людей, довести толпу людей до паники, и даже свести с ума. Потому что, благодаря этой способности люди начнут думать, что воплощение их страха где-то рядом, преследует их. После прекращения действия способности люди могут быть напуганные некоторое время. Расширяется сразу на всех, кто есть в округе. На отдельного человека это применить нельзя.
Призрачность - Способность подобная бестелесности по внешним и физическим данным. Разница лишь в том, что при этой способности стать нормальным нельзя. Человек всегда будет в такой форме: от её появлении и до своей смерти. Проблема в том, что он не может влиять на другие предметы. Но может слушать, запоминать, видеть и общаться с другими людьми. Питаться потребности нет. Умереть с такой способностью можно только от естественной смерти или от психологической атаки.
Рассеянность – Возможность заставить человека на время потерять память. На какие-то полчаса может забыть кто он, что он, с кем он и даже забыть, как стрелять. Другие участки памяти, как ходить, как говорить, нельзя затронуть. Для активировании способности нужен тактильный контакт.
Регенерация - Исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут. Так можно спастись от яда. Смертельные раны тоже будут регенерироваться. Но рана может не успеть залечиться до смерти обладателя. Способность действует только на обладателя. Активация не нужна.
Рентгеновское зрение – Способность видеть всё насквозь. Человека или любое существо легко. А вот очень толстую стену будет сложнее. Видение будет, как на пленке. Способность требует активации.
Ретроскопия – способность, позволяющая человеку получать информацию о событиях прошлого путём прикосновения или зрительного контакта. То есть, можно считать чужую информацию, которую лично видел человек, прикоснувшись или заглянув в глаза. Обладатель получит информацию, словно там был и всё видел своими глазами. То есть, он получит полную картину, которая есть в мозгу того, у кого достается информация. Можно вспоминать и увидеть то, что сам человек не помнит, не обращал на это внимание. Тут хватает всего одного взгляда, но нужно успеть выудить нужный эпизод.
Сверхчеловеческая сила – В стиле супергероя. Огромная ловкость, физическая сила, выносливость. Можно хоть машинами кидается, но стену пробить нельзя будет голыми руками. Способность пассивна, поэтому нужно быть очень осторожным, чтобы случайно при рукопожатии не оторвать человеку руку.
Симбиоз - способность, позволяющая взаимодействовать обладателю с неживыми предметами, срастаясь с ними. В некоторых случаях можно даже срастаться с животными и другими людьми. Но это сложнее. Можно себе руки новые приращивать, изменять тело, добавлять в него что-то новое. Количество симбиозов неограниченное. Главное симбиоз провести до конца, чтобы не пришлось способность держать постоянно активной. Это будет занимать много энергии.
След - Способность в прямом смысле слова вставать, на чей бы то ни было след. При этом пока следопыт находится на следе, он испытывает потребность делать те же движения, что делал тот, по чьему следу он идет. Способность нужно активизировать. Также, всегда можно сбиться с пути, если на следу ещё и другие следы.
Создание иллюзий – Способность действует на ментальном уровне. Одновременно можно внушить иллюзию только одному человеку. Иллюзии не искажают реальность для жертвы, а только добавляют в его виденье новые объекты. Нельзя заставить думать человека, что его враг убежал, когда он продолжает стоять на месте. Чем реальнее иллюзия, тем сильнее в нем будут верить. Для активации способности нужен зрительный контакт, дальше он уже не требуется. Иллюзия может держаться до пяти минут. Иллюзии только зрительные. Никаких шумов жертва не услышит, как и ничего не почувствует, если вдруг «иллюзия» нападет.
Телепатия – Возможность читать мысли людей вокруг и передавать свои. Если слышать можно сразу и всех, то передавать только одному человеку. Нужно уметь контролировать себя, потом что способность не выключается и в многолюдных местах этот поток мыслей просто невозможно прекратить. Радиус действия около пяти метров. При хорошей концентрации можно заострить внимание на чьих-то определенных мыслях.
Телекинез - Способность двигать и искривлять форму предметов с помощью мысли, психического всплеска/жеста. Телекинезом можно хоть стену пробить. Или даже себя вдруг отшвырнуть. Но идти против гравитационных законов нельзя. Нельзя заставить предмет зависнуть в воздух. Можно его швырнуть и направить.
Тэлюмизм– Возможность идеально владеть любым оружием, которое окажется в руках. Обладатель может не понимать, как и что делать, но руки сами будут делать правильные движения. Способность пассивна и навык не забывается.
Термокинез – Способность управления температурой человека при тактильном контакте. Но ошибочно думать, что можно с легкостью поднять температуру до 50 градусов. Если на градус два-три поднять или опустить и то уже хорошо будет.
Флорокинез - Способность управлять растениями, но только там, где они есть. "Призвать" или создать их из воздуха нельзя. Чем больше растений вокруг, тем длительнее будет управление. Пользователь подпитывается от растений энергией. Можно лишь управлять уже готовыми. Вырастить и сделать растение больше нельзя. Также, нельзя создавать новые виды. Только существующие. В таких городах, как Мурманск, где растения подчиняются единому разуму - есть опасность попасть под влияние этого разума и самим стать растением.
Фотокинез – Внезапные вспышки света в любой точке пространства, но не дальше, чем за десять метров от обладателя способности. Яркость можно менять. Слишком сильные вспышки могут ослепить жертву. Можно использовать способность, как фонарик.
Чувствительность - Способность находить людей со способностями и находясь с ними некоторое время узнавать саму способность. Радиус действия десять метров. Чем ближе человек, тем проще узнать его способность. Узнать её можно за полминуты. Способность энергии почти не требует.
Чума – Стоит прикоснуться к человеку рукой, активировав способность, и тот может заболеть чем угодно. Но всё это можно вылечить. Если не контролировать способность, то можно и на себя болезнь наслать. Болезни насылаются на начальном уровне, и они могут быть только вирусные. Заразить раком или СПИДом нельзя.
Шестое чувство- Повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми. Способность пассивна. Дает возможность успеть среагировать за секунду, например, до выстрела.
Экзоскелет - твердая структура вне организма, которая защищает тело от внешних воздействий. Структура эта сливается с телом и становится его частью. То есть, избавиться от неё нельзя. Экзоскелет не меняет форму, он останется навсегда таким, какой есть. Защищает от пуль и от небольших взрывов. Внешний вид скелета по желанию игрока.
Эксеция – человек, обладающий этой способностью, может открыть любую дверь, даже запертую. Также может открывать запертые секции. Его способность действует на дверь и та автоматически открывается. Если дверь завалена сзади, то открыть её не сможет. И способность пассивна. Активация не требуется.

0

2

Адаптация - Патриция Ренн

0


Вы здесь » Redmed » ✦ Новый мир » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно